Алехандро Ходоровски, Марианна Коста. Путь Таро. Введение // Alejandro Jodorowsky, Marianne Costa. La Vía del Taro. Presentación
Содержание (*)
Введение
Марианна Коста
Вступление
Алехандро Ходоровски
Первая часть. Структура и нумерология Таро
1. Композиция и правила ориентации
2. Нумерология Таро
3. Создание мандалы Таро в десять этапов
4. Одиннадцать цветов Таро
Вторая часть. Старшие арканы Таро
Шут
I Маг
II Жрица
III Императрица
IIII Император
V Иерофант
VI Влюбленные
VII Колесница
VIII Правосудие
VIIII Отшельник
X Колесо Фортуны
XI Сила
XII Повешенный
XIII Аркан без названия
XIIII Умеренность
XV Дьявол
XVI Башня
XVII Звезда
XVIIIЛуна
XVIIII Солнце
XX Правосудие
XXI Мир
Третья часть. Младшие арканы
1. Нумерология шаг за шагом в каждой масти
2. Козыри или Фигуры
Четвертая часть. Таро два по два
1. Дуэты по десять карт
2. Пары в Таро
3. Пары, которые составляют XXI
4. Нумерическое чередование и смещение
Пятая часть. Чтение Таро
1. Первые шаги
2. Чтение трех карт
3. Чтение четырех и более карт
4. Чтение десяти и более карт
Заключение. Тарологический способ мышления
Вступление
Как можно написать книгу о Таро? Это все равно, что пытаться вычерпать море вилкой ...
В течение тридцати лет деятельность Алехандро Ходоровски, посвященная Таро, была динамичной и многообразной:: чтение, лекции, исследования, конференции… Если бы мы преобразовали весь этот материал в текст, то появились бы десятки тысяч страниц, увлекательных, и в то же время абсолютно разрозненных, посвященных различным аспектам этого искусства, и которые не могут быть заключены в какие-либо жесткие рамки.
Так как это было невозможно, и нам была нужна только одна книга, мы решили, Алехандро и я, представить Таро в разных аспектах, так, чтобы оно могло служить в качестве поддержки для начинающих, инструментом для размышлений для тех, кто в течение многих лет испытывают интерес к нему, и в то же время пытаясь сохранить для читателя удовольствие от чтения.
Таким образом, каждая глава этой книги включает в себя введение, написанное Александро от первого лица, где он рассматривает свою собственную, уникальную, траекторию жизни, той части его жизни, которая проходила в сопровождении этого требовательного учителя, верного друга и мощного союзника, которым является Таро.
С точки зрения техники Таро, мы стремились донести до читателя его уникальную пластичность и одновременно – глубину и ясность, линейность и одновременно многомерность, игривость и серьезность… оно не может быть сведено ни к одной из многочисленных открывающихся возможностей Поэтому мы попытались создать учебник, который можно читать либо отдельными фрагментами, либо последовательно каждую тему, к которой есть подход как обстоятельный, так и краткий, кроме того, текст книги регулярно сопровождается картинками, поскольку изучение Таро - это изучение зрительных образов.
Эта книга состоит из пяти частей: идея первой части – познакомить читателя с общей структурой Таро, с его нумерологической и символической основой. Вторая – исследует один за другим арканы Таро, называемые “старшими”, в третьей происходит то же самое с арканами, называемыми “младшими”. Четвертая часть представляет собой то, что мы бы хотели чтобы стало первым шагом в динамическом чтении Таро: изучение двух карт сразу, пары, различных внутренних взаимоотношений между двумя и более картами, что позволяет усовершенствовать интуитивное восприятие всей безграничности взаимосвязей, окружающих это искусство. И наконец, пятая часть посвящена чтению Таро.
В предлагаемом исследовании старших и младших арканов мы не претендуем на описание всех деталей, которые можно увидеть на картах, это просто невозможно, мы сами каждый день обнаруживаем новые связи и признаки. Нашей целью было создание метода, благодаря которому читатель смог бы обрести способность различать детали, и затем самостоятельно открывать их смысл в процессе своих исследований.
Мы хотим выразить особую благодарность Барбаре Клерк (Barbara Clerc), которая в течение многих лет самоотверженно записывала и хранила лекции Алехандро Ходоровски. Она передала в наше распоряжение все эти архивы, и без ее труда, они бы так и остались в устной форме.
Марианна Коста
Оставить отзыв