Шри-Ланка. Прогулка по реке Бентота (бот-сафари)

По реке поплыли вечером, хоть местные гиды и отговаривали, говорили, что утром живности значительно больше, крокодилов, скорее всего, не увидим, да и другие жители реки вечером уже прячутся, и найти их не просто. Но мы уже собрались, было настроение просто покататься, поэтому прогулкой остались довольны. По берегам реки заросли мангровых деревьев: Нас прокатили под сводами переплетенных мангров. Специально для туристов внутри мангровых зарослей прорублены протоки: Доплыв до упавшего дерева, нам пришлось возвращаться назад: ...

Релакс по шри-ланкийски

Я не люблю толпу, очень не люблю. И стараюсь обходить ее стороной. Я могу идти или впереди толпы, или сзади, мне все равно. Но не внутри. Внутри неуправляемой массы я чувствую себя неуютно. Поэтому, приземлившись в Коломбо, я прошла мимо диких очередей к паспортному контролю, куда кинулись все мои соотечественники, правее, правее... пока не увидела абсолютно пустые кабинки - через них-то через пять минут после прилета, мы и вышли к нашему гиду. Кстати, интересное зрелище представляли собой эти очереди перед паспортным контролем - шри-ланкийцы, а я думаю, что это были именно они, ввозили на свою родину ужасающих размеров тюки, короба и коробки - начиная от техники, и заканчивая холодильниками. Конечно, а как же иначе, если рейс прибыл из Дубаи...

Шри-Ланка или Благословенная земля

После посещения Вьетнама я все больше и больше вспоминаю Шри-Ланку, куда мы ездили год назад, в марте. Из слякотной, пасмурной Москвы, на теплый, сказочно красивый остров. А вспоминаю, потому что постоянно сравниваю эти две так не похожие друг на друга страны Юго-Восточного региона. О Вьетнаме я написала очень много и достаточно подробно. О Шри-Ланке тогда, год назад, не смогла написать ничего. Очень личным и интимным оказалось путешествие. Слишком много эмоций переполняло меня, и не могла я выплескивать их наружу. Хотелось продлить то чувство соприкосновения с чем-то очень глубоким и божественным, охватившее меня с первых минут на этом острове...

Жемчужина Вьетнама - Далат

Отдохнув первую неделю, мы решили, что готовы отправиться на экскурсии по стране. Конечно же, очень хотелось посетить Далат. Я так много читала о нем перед поездкой, и уже заранее, еще в Москве, настроилась на эту экскурсию. В Далат мы отправились в 7 утра. Через 15 минут мы были уже на материке, где нас ожидал наш гид. - Я пока только учу русский язык, поэтому мне будет очень полезно отвезти вас на эту экскурсию! – Радостно заявил он. Мы пригорюнились. Провести целый день с гидом, плохо говорящим на нашем родном языке, не очень удачное начало. - Если вам будет что-нибудь интересно, задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить...

Пляжный Вьетнам - 2

Написав вчера свои впечатлении об отеле, я поняла, что не написала и десятой доли того, как мы там отдыхали. Огромная, ухоженная, территория, буддийский монастырь, рядом, на холме. Спокойное, не обременяющее тебя, обслуживание. У меня сложилось полное впечатление, что убирались в нашем номере всякий раз, как мы его покидали – явно маньячили… Но, опять таки, не напрягали. Кстати, было несколько смешных историй, связанных с обслуживающим персоналом. Немного предыстории – у нас с мужем, скорее всего, разные температуры тела. Даже, не скорее всего, а реально разные! Спать под пустым пододеяльником с работающим на полную мощность кондиционером, я не в состоянии – мне надо укутаться с головой в теплое одеяло, а лучше в два! Но в номере было одно одеяло – широкое и короткое, или длинное и узкое – с какой стороны на него посмотреть...

Страница 4 из 5    1 2 3 4 5

Последние комментарии
в этом блоге, для текущего раздела
01.02.2016 14:59 Бегущая по волнам "Фаду Португалии или 1001 португальская сказка. Обидуш – город новобрачных и королев."

александр "Прекрасно..." см. подробнееподробнее

22.11.2013 20:57 Бегущая по волнам "Фаду Португалии или 1001 португальская сказка. Лижбоа или Благословенная бухта."

zolotuina.vera "Прекрасное путешествие :)..." см. подробнееподробнее

11.01.2013 20:47 Бегущая по волнам "Новогодняя сказка Йоулупукки."

Бегущая по волнам "Ой, да у него этих Рудольфов в 4 раза больше, чем финнннноффф :))))))))))))..." см. подробнееподробнее

10.01.2013 23:29 Бегущая по волнам "Новогодняя сказка Йоулупукки."

Аист "Ненавижю ... Ненавижю ... Ненавижю...(рыдаед и грызет сушку) А за Рудольфа можно и от Санты получить за лишение его транспортного средства))))..." см. подробнееподробнее

10.01.2013 20:52 Бегущая по волнам "Новогодняя сказка Йоулупукки."

Бегущая по волнам "Юльчик :) А ведь, действительно ж, могу и рассказать И про бадьи с красной и черной икрой на НГ, и про мидии, и про фантастически вкуснющий лосось... и про Рудольфа, которого мы с превеликим удовольствием хомячили (жалко нет смайлика с высунутым языком) вот -http://static..." см. подробнееподробнее

09.01.2013 18:28 Бегущая по волнам "Новогодняя сказка Йоулупукки."

аист "Щас она еще как расскажет что она там ела... Ложками, лоханкаме и языком вылизывала... Я до сих пор ее ненавижу... ))))))))))..." см. подробнееподробнее

06.01.2013 23:55 Бегущая по волнам "Новогодняя сказка Йоулупукки."

Бегущая по волнам "Наташа Я пока на мобильном телефоне - не успели прилететь и сразу на машине уехали в Беларусь - решили сделать сюрприз отдыхающи там родителям мужа. Да и повод был - вместе отметить ДР мужа..." см. подробнееподробнее

06.01.2013 01:06 Бегущая по волнам "Новогодняя сказка Йоулупукки."

Peach "Дааа... Повезло ребёнку с родителями! Такая сказка останется на всю жизнь в памяти. Лена, спасибо за интересный рассказ и фотографии! :)..." см. подробнееподробнее

05.01.2013 06:27 Бегущая по волнам "Новогодняя сказка Йоулупукки."

Бегущая по волнам "Нина Спасибо :) Природа Финляндии, ее Полярного круга - что-то удивительное!!! Нам несказанно повезло, мы приехали в "+"/"-" 0. На часах показывали погоду то плюс ноль, то минус..." см. подробнееподробнее

04.01.2013 17:23 Бегущая по волнам "Новогодняя сказка Йоулупукки."

Ирина Звягина "Лена, я представляю, как это - попасть на такой праздник в детстве! Мы с детьми как раз вспоминали самые интересные моменты наших новогодних праздников, и именно оттуда берет начало вера в чудеса, которая так и осталась и притягивает новые..." см. подробнееподробнее

Блог

Бегущая по волнам

Никакой ветер не бывает попутным, если ты не знаешь, куда плывёшь.