Жемчужина Вьетнама - Далат

Отдохнув первую неделю, мы решили, что готовы отправиться на экскурсии по стране. Конечно же, очень хотелось посетить Далат. Я так много читала о нем перед поездкой, и уже заранее, еще в Москве, настроилась на эту экскурсию. В Далат мы отправились в 7 утра. Через 15 минут мы были уже на материке, где нас ожидал наш гид. - Я пока только учу русский язык, поэтому мне будет очень полезно отвезти вас на эту экскурсию! – Радостно заявил он. Мы пригорюнились. Провести целый день с гидом, плохо говорящим на нашем родном языке, не очень удачное начало. - Если вам будет что-нибудь интересно, задавайте вопросы, я постараюсь на них ответить...

Пляжный Вьетнам - 2

Написав вчера свои впечатлении об отеле, я поняла, что не написала и десятой доли того, как мы там отдыхали. Огромная, ухоженная, территория, буддийский монастырь, рядом, на холме. Спокойное, не обременяющее тебя, обслуживание. У меня сложилось полное впечатление, что убирались в нашем номере всякий раз, как мы его покидали – явно маньячили… Но, опять таки, не напрягали. Кстати, было несколько смешных историй, связанных с обслуживающим персоналом. Немного предыстории – у нас с мужем, скорее всего, разные температуры тела. Даже, не скорее всего, а реально разные! Спать под пустым пододеяльником с работающим на полную мощность кондиционером, я не в состоянии – мне надо укутаться с головой в теплое одеяло, а лучше в два! Но в номере было одно одеяло – широкое и короткое, или длинное и узкое – с какой стороны на него посмотреть...

Сайгон. Возвращение в никуда.

Возвращение на родину началось еще в Москве. Посмотрев на карты перелетов, я подумала, что что-то будет, точно, что-то будет. Но, не стала придавать этому особого значения, просто внутренне уже готовилась к внештатным ситуациям. Второй звоночек прозвенел за день до вылета из Нячанга в Сайгон. Все время пребывания на острове была прекрасная погода. Ни ветерка. На море была кристальная гладь, а воздух был пропитан жарой. И мы, как-то утром, лежа на пляже, начали сетовать – что ж такое, ну хоть какой-нибудь ветерочек бы подул… Небо нас услышало, и в предпоследний день поднялся ветер, и на наш пляж набежали небольшие волны...

Вьетнам. Полуденная жара Нячанга.

- У нас безопасно. У нас очень безопасно. И вечером, и даже ночью! – Очень суровым голосом сказал нам экскурсовод. Действительно, Нячанг производит впечатление спокойного провинциального городка с легким туристическим налетом. Гостиниц в центре города очень много, разных категорий и условий проживания – от двушек до фешенебельных пятерок. С видом на море и без оного. Нячанг в переводе с чамского означает «река мангровых зарослей». Центральные улицы города, конечно же, вычищены до предела. Не центральные – ничем не отличаются от любой окраины любого провинциального восточного города...

Пляжный Вьетнам

Утром, после многочасового перелета, в аэропорту Нячанга нас встретил разговорчивый гид, который, первым делом сообщил нам, что работал на русской военной базе в Нячанге, где теперь и устроен местный аэропорт, поэтому он так хорошо говорит по-русски. Посадив в уютную машину с мощным кондиционером, он повез нас в отель.   Отель я выбирала долго. Как любые Весы, я пыталась досконально узнать плюсы и минусы предлагаемых отелей. И пока я не собрала достаточно информации о них, я не смогла определиться с выбором...

Страница 13 из 14    << < 11 12 13 14

Последние комментарии
в этом блоге
01.02.2016 14:59 Бегущая по волнам "Фаду Португалии или 1001 португальская сказка. Обидуш – город новобрачных и королев."

александр "Прекрасно..." см. подробнееподробнее

18.02.2014 21:39 Бегущая по волнам "Крым-м-м-м..."

наталья "Спасибо за фотографии -- мне понравились . Да и вообще , ВЫ -- молодец !..." см. подробнееподробнее

14.02.2014 01:17 Бегущая по волнам "Мальтийская кухня. Кролик в вине почти по-мальтийски."

lilu "Лена! Как аппетитно звучит - в вине, да еще и по-мальтийски У тебя всегда что-то особенное в загашнике имеется......" см. подробнееподробнее

22.11.2013 20:57 Бегущая по волнам "Фаду Португалии или 1001 португальская сказка. Лижбоа или Благословенная бухта."

zolotuina.vera "Прекрасное путешествие :)..." см. подробнееподробнее

11.11.2013 19:52 Бегущая по волнам "Таганка"

Теплый дождь "Леночка, очень интересно и познавательно! спасибо..." см. подробнееподробнее

03.10.2013 23:40 Бегущая по волнам "Крым-м-м-м... Балаклава или рыбный мешок для подводных лодок"

Бегущая по волнам "Нина Балаклава поразила своим уютом и рядом с ним - такая вот подземная, ни с чем не сравнимая, махина Ой, а сколько там красивых яхточек... это что-то......" см. подробнееподробнее

26.09.2013 11:34 Бегущая по волнам "Крым-м-м-м... Балаклава или рыбный мешок для подводных лодок"

lilu "Лена Ремонтная база и правда производит сильнейшее впечатление! И помещения, и коридоры и последний снимок на выходе из базы - такой заключительный аккорд этого подземного царства..." см. подробнееподробнее

20.09.2013 19:29 Бегущая по волнам "Крым-м-м-м..."

Бегущая по волнам "Нина Ты представить не можешь - до них можно не только дотронуться, но и погладить!!! Жаль не доехали до другого зоопарка - там были наши друзья, и показывали на фотографии предупреждающие стенды - "За тиграми в вольерах не гоняться!" - мы умирали со смеху, когда такое читали, а, приехав в ялтинский зоопарк, поняли - действительно, реально готова была лезть в клетку и фотографировать до бесконечности! А белые тигры - вообще чудо - красивейшие, грациознейшие..." см. подробнееподробнее

20.09.2013 19:17 Бегущая по волнам "Крым-м-м-м..."

Бегущая по волнам "astreia да, именно там :) Да и на фото катерок с названием Эллада сложно не заметить :) Жили в эллинге, очень понравилось. И пляж прекрасный, и море было очень теплое и спокойное..." см. подробнееподробнее

19.09.2013 01:54 Бегущая по волнам "Крым-м-м-м..."

Ирина Звягина "Лена, как свежо! Я только вернулась оттуда. Нам можно переделывать статью "Путешествие под знаком Луны" уже из набравшегося опыта за последние годы :) Мы в этом году стартовали на Луне в Раке в трине с Нептуном..." см. подробнееподробнее

Блог

Бегущая по волнам

Никакой ветер не бывает попутным, если ты не знаешь, куда плывёшь.